Итоги вебинара «Обеспечение максимальной плотности загрузки транспортных средств конструкциями»

Фев. 10, 2025

4 февраля EVRAZ STEEL BUILDING провел свой первый онлайн-вебинар «Обеспечение максимальной плотности загрузки транспортных средств конструкциями».

Спикер: Элла Мантрова, директор по инженерно-технической подготовке EVRAZ STEEL BUILDING.

Участники обсудили ключевые аспекты грамотной транспортировки металлических изделий, включая укладку МК и оптимизацию загрузки транспортного средства.

Трансляцию вебинара смотрите по ссылке


Основные выдержки из вебинара: 

1. Факторы, влияющие на оптимизацию погрузки. На оптимизацию погрузки металлоконструкций влияют особенности конструктива металлоконструкций, требования заказчика и логистика доставки. Сложная геометрия конструкций ведёт к увеличению количества машин и влияет на общий бюджет проекта. Некоторые договоры предусматривают транспортировку в проектном положении, ограничения на разукрупнение или укрупнение конструкций. В требованиях заказчик может указать конкретные материалы для упаковки: определённый размер бруса или тип обвязки. Важную роль в доставке играют расстояние до объекта и доступные виды транспорта.

 

2. Планирование раскладки в машину на этапе КМД. Грамотное планирование невозможно без квалифицированного персонала. При выборе подрядчика важно учитывать наличие у него опыта в разработке схем погрузки, знания нюансов загрузки транспортных средств и использования материалов для обвязки и упаковки.

 

3. Инструменты. Используйте нормативно-техническую документацию, включающую местные технические условия, ТУ на железнодорожный транспорт, постановления Правительства РФ и утверждённые правила перевозок, внутренние правила по упаковке и отгрузке продукции, оформленные в виде стандартов организации (СТО).  Работайте в программах AutoCAD, Tekla и Excel.

 

4. Оптимизация чертежей КМД для снижения трудоёмкости и повышения плотности загрузки. Примеры оптимизации:  крепление элементов на болтах, анализ марок по габаритности, размеру, трудоёмкости и очередности изготовления, разработка схемы упаковки для сложных конструкций.

 

5. Основные правила раскладки на этапе КМД:

- использование одинаковых профилей для сборки пакетов;

- размещение монтажных деталей в деревянных ящиках,  использование поддонов и металлической ленты;

- использование сепарации (брус, уголки из спецкартона, пенка и др.); 

- исключение контакта металлоконструкций друг с другом.

 

6. Формирование машин. Укладывайте конструкции с наибольшей массой в первую очередь, либо формируйте конструкции одного сечения и профиля вместе с использованием бруса и стяжки. Очерёдность отправки может стать другой из-за изменений на монтажной площадке.

Отгрузка «с колёс» требует оперативной работы и новой оптимизации.